+79787946615 shpak1955@bk.ru
0
(0)

Meetings — деловые встречи;
Incentives — конференции;
Conferences — мотивационные и поощрительные туры;
Exhibions — посещение выставок, форумов, конгрессов.
MECI- обревеатура , которая объединяет в себе основные виды делового туризма. Все вышеперечисленные виды путешествий, не имеют большой популярности, так как это достаточно молодой, развивающийся вид туризма. Популярен он, безусловно, в определенных кругах общества — в деловых.
Молодые люди не столь консервативны, как старшее поколение, и быстрее откликаются на новые идеи. Чтобы наладить деловые контакты, завести интересные личные знакомства , с интересом принимают участие в различных деловых встречах, конференциях, выставках, симпозиумах, показах мод и др. Такие молодые люди в дальнейшем становятся успешными руководителями собственного бизнеса.

Немного истории…

Вероятно, еще в глубокой древности деловой туризм имел место быть, хотя так его никто не называл. Однако, купцы и торговцы совершали свои вояжи с целью сбыта своего товара в другие страны. Одновременно привозили из-за моря заморские товары. Ткани, меха, специи, посуда , одежда — вот самые популярные товары, которые везли купцы.
Позднее поездки в другие страны стали иметь новые цели: перенимание военного мастерства, изучение иностранных языков, изучение новых ремесел и другие .
Россия, кстати, не стала исключением в этом. Во времена правления Петра Великого в России продавали заграничные товары, а за опытом судостроения отправляли молодых людей в Голландию. Иностранцы приезжали в Россию, чтобы открыть свое производство или найти делового партнера.
И сейчас цели делового туризма остаются неизменными:
— нахождение новых деловых партнеров;
— вкладывание средств в иностранные производства;
— изучение и анализ заграничного опыта;
— получение новых профессий, новых навыков, совершенствование языковых знаний;
— зарабатывание денег.

Деловые встречи

Деловые партнеры охотно проводят встречи,поскольку, они не требуют строгого графика, а имеют гибкую структуру. В таких встречах легко заменить одно мероприятие другим, важно получить максимум пользы и отдачи. Люди бизнеса высоко ценят время и в случае невозможности проведения запланированного мероприятия следует предусмотреть замену. Собираясь и планируя деловую встречу следует ознакомится с графиком проведения в данном регионе конференций, деловых выставок, чтобы время пребывания в деловой поездке было максимально продуктивным.

Симпозиумы, семинары, конференции

Этот вид делового туризма требует большой подготовки и проведение его зависит от партнеров его устраивающих. Как правило, в этом виде делового туризма участвуют несколько человек из одной отрасли того или иного региона со всего мира. Однако, заранее следует побеспокоится об их размещении в одной гостинице и комфортном проходе к месту проведения мероприятия.
Каждый участник такого масштабного мероприятия, безусловно, является активным его членом и представляет свой опыт или презентацию, выступает с докладом или сообщением.
Очень важна надежность и активность партнеров, организующих симпозиум, конференцию или семинар.

Посещение выставок, конгрессов

Ежегодно проводятся многочисленные выставки, на которых представлены достижения в той или иной отрасли. Есть постоянные выставки, о которых известно всем деловым кругам мира. Есть и такие, которые проводятся с определенной переодичностью, но о их проведении также известно заранее. Если вы деловой человек и решили посетить такое мероприятие, то следует заблаговременно позаботиться обо всех составляющих, требующихся для этого. Оформить визу, если таковая нужна, забронировать билеты на самолет или поезд, номера в гостинице, получить аккредитацию, подготовить необходимые документы для заключения контракта или сделки.

Поощрительные туристические поездки

Такие виды делового туризма, кстати, очень распространены в США. Наиболее трудолюбивые и достойные члены больших корпораций награждаются поощрительными поездками, которые носят развлекательный характер. Во время таких поездок проводятся различные состязания, квесты, гала-ужины, популярные экскурсии и т. п. Это большое количество топ-менеджеров, торговых агентов, клиентов, дилеров, которые собираются турагенством для активного отдыха.
Самые популярные направления делового туризма это Китай (Гонконг), Россия и Германия.
В каком бы виде делового туризма вы не приняли бы участие, помните,что всегда можно найти время для посещения пляжа, если это популярный курорт, посещения музея или осмотра достопримечательностей страны, города, местности.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

24svoboda.rf